Цели работ: систематизация и доработка фирменного стиля, повышение узнаваемости бренда, формирование образа компании на рынке. А также снижение затрат на подготовку корпоративных и рекламных материалов в будущем.
Снижение времени на подготовку презентаций (за счет введения шаблонов): -50%
Систематизация фирменного стиля (за счет введения гайдлайнов): 100%
Цветовая гамма
Основной цвет был взят из прежнего логотипа Компании, чтобы сохранить узнаваемость бренда. Именно за счет синего активного фирменного цвета строились дальнейшие разработки визуала.
#0055FF
#111111
#FFFFFF
Проведены работы:
Скорректирован логотип, разработаны макеты деловой документации, шаблон презентации, руководство по фирменному стилю (брендбук), дизайн социальных сетей.