Jump.Finance

Брендинг

Финансовый сервис для бизнеса

Цели работ: систематизация и доработка фирменного стиля, повышение узнаваемости бренда, формирование образа компании на рынке. А также снижение затрат на подготовку корпоративных и рекламных материалов в будущем.

  • Снижение времени на подготовку презентаций (за счет введения шаблонов):
    -50%

  • Систематизация фирменного стиля (за счет введения гайдлайнов):
    100%

Цветовая гамма

Основной цвет был взят из прежнего логотипа Компании, чтобы сохранить узнаваемость бренда. Именно за счет синего активного фирменного цвета строились дальнейшие разработки визуала.

#0055FF

#111111

#FFFFFF

Проведены работы:
Скорректирован логотип, разработаны макеты деловой документации, шаблон презентации, руководство по фирменному стилю (брендбук), дизайн социальных сетей.
Создано макетов:
35
Команда проекта:
3 специалиста

Деловая
документация

Брендбук

Презентация

Больше кейсов.

Обсудить проект

Прикрепить файл